Сенсация! Святой Георгий Натальи Царьковой борется с коронавирусом!

single-image

На фото: Благословение картины Натальи Царьковой “Святой Георгий в третьем тысячелетии”  Папой Римским  Франциском на осуществление почетной Миссии – очищение Мира от зла и сплочение во имя Мира на частной аудиенции в Ватикане,  19 апреля 2018 г. Фото из архива Ватикана.

Благословение художника Натальи Царьковой Папой Римский Франциском на осуществление почетной Миссии – очищение Мира от зла и сплочение во имя Мира на частной аудиенции в Ватикане, 19 апреля 2018 г. Фото из архива Ватикана.
Откровения Натальи Царьковой о Святом Георгии и змие.

6 мая весь православный мир чтил память святого великомученика Георгия Победоносца, одного из наиболее почитаемых святых в христианском мире.

Приняв мученическую смерть за веру он не оставил этот мир и до сих пор являет ему чудеса. Целая череда удивительных событий произошла с официальной художницей Римских пап Натальей Царьковой, чьи рабoты украшают ведущие музеи мира, в числе которых Ватиканские музеи, королевские и президентские дворцы, Ватикан, резиденции Мальтийского ордена,
дипломатические представительства по всему миру.

Презентация картины Натальи Царьковой “Святой Георгий в третьем тысячелетии” Папе Римскому Франциску на частной аудиенции в Ватикане, 19 апреля 2018 г. Фото из архива Ватикана

Работы Натальи Царьковой всегда отличаются гениальностью и оригинальным подходом. Вот и на этот раз она представила миру своего Святого Георгия, как бы пришедшего в нашу эру. Картина, которая была завершена в 2018 году, так и называется “Святой Георгий в третьем тысячелетии”. На создание полотна ушло целых 7 лет! Смысл и содержание картины высоко оценил Папа Римский Франциск, который благословил ее на осуществление почетной Миссии – очищение Мира от зла и сплочение во имя Мира.

Все, что происходило в период рождения этого уникального по замыслу и технике исполнения шедевра не иначе как чудом назвать нельзя. И сегодня Наталья Сергеевна впервые открывает завесу тайны создания этого чуда третьего тысячелетия!

Святой Георгий – защитник от коронавируса

«Идея подать Георгия Победоносца именно в таком свете – самое настоящее Божественное провидение», – рассказывает Наталья. Прямо перед Пасхой произошла удивительная история. Мне приснился сон, что я захожу в пещеру и вижу сидящего спиной ко мне человека в красном плаще, спадающем с плеч… Он оборачивается и я вижу знакомое лицо. «Не узнаешь?, – спрашивает. – Ты же на меня 7 лет потратила! И почему ты мне маску не принесла? Я должен бороться с вирусом, потому что дракон – это и есть коронавирус, и мне предопределено свыше его победить. Я, Святой Георгий, возродился благодаря тебе, чтобы служить людям как оберег.»

Я проснулась с сердцем, наполненным радостью, умиротворением, спокойствием и защищенностью – чувством, подаренным мне Святым Георгием.

  • По словам самой Натальи, момент Миссии настал: «Мой Георгий Победоносец пришел в 3-е тысячелетие, чтобы защитить человечество от коронавируса – чумы 21 века.»

А теперь вернемся в недалекое прошлое и узнаем, какие события предшествовали появлению на свет чуда нашей эры.

Картины Натальи Царьковой “Святой Георгий в третьем тысячелетии”. ©Все права на картину защищены.
Картины Натальи Царьковой “Святой Георгий в третьем тысячелетии”. ©Все права на картину защищены.

Муки рождения картины

Наверное, каждому в жизни довелось удостовериться в истинности смысла известного Библейского крылатого выражения “Пути Господни неисповедимы” (из Рим. 11:33). Отправляясь в феврале 2006 г. на Святую землю, чтобы окунуться в атмосферу, прежде чем приступить к созданию образа Христа, Наталья и представить себе не могла, чем обернется эта поездка. В Израиле она поехала в на родину святого великомученика Георгия Победоносца (г. Лидда), чтобы поклониться его мощам. В православном храме св вмч. Георгия, где, кстати, находится цепь, которой был скован великомученик, из белоснежного мраморного саркофага исходил благоухающий елей. За молитвой Наталья не заметила, как быстро пролетело время, и как на ее лице и руках оказалось святое масло, наполнив всю ее божественной силой и вдохновением. Она уверена, что именно тогда в ее подсознании стала укрепляться вера в необходимости написать Святого Георгия.

После этой истории в итоге ход событий повернулся в другую сторону и стал зарождаться новый сюжет, главным героем которого должен стать Георгий Победоносец.

Но для должного старта не хватало вдохновения. И совершенно неожиданно Наталью приглашают на Мальту по случаю грандиозного праздника, посвященного Святому Георгию. В водовороте ярких событий она черпает необходимые эмоции…

И уже там начинается кропотливая работа над созданием образа. Сделав много проб с различными претендентами на образ Святого Георгия, выбор пал на молодого принца Джакомо Массимо – потомка одной из древнейших аристократических семей. Его внешнее сходство со святым не оставляло никаких сомнений. Правда, когда Наталья начала писать с него портрет, он был еще совсем юным, а уже по прошествии 7 лет, на этапе завершения картины, Джакомо повзрослел, возмужал и стал еще больше походить на Георгия Победоносца.  Образ рук дополнил принц Джулио Торлония.

Мне посчастливилось стать свидетелем рождения этого впечатляющего произведения искусства. Два года назад когда зашла к Наталье Сергеевне, как раз застала ее за процессом… она наносила последние мазки. И тогда художница поведала, почему создание картины затянулось на долгие годы:

«Работа шла очень тяжело, постоянно преследовало неудовлетворение и несколько раз даже пришлось полностью переписывать картину. Поиск нужного склада лошади тоже отнял много времени и сил.», – рассказывает Наталья. Царькова не сразу нашла лошадь, достойную Георгия.

Пересмотрела сотни фотографий коней разных пород, обращалась за помощью к генералу конной полиции Рима, ездила в Лондон в Музей естественной истории, на конские фермы, даже искала коня среди скульптур… Но все было не то… Либо не устраивало положение животного, либо строение тела – то попадались слишком худосочные, то чересчур элегантные лошади. В итоге стала писать по интуиции, как чувствовала, и тогда все получилось. Так что образ скакуна тоже сборный.

Некоторые люди советовали не продолжать совершенствовать картину и оставить все как есть. Однажды, когда схематичный набросок увидел один известный журналист, он воскликнул: “Великолепно! Ни в коем случае не продолжай дальше, а то испортишь такой шедевр!»

И такая ситуация повторялась неоднократно. Но Наталья упорно шла к своей цели, измученная бессонными ночами, принеся в жертву себя и здоровье… Но молитва Святому Георгию принесла свои плоды.

Описание тайн картины Натальи Царьковой “Святой Георгий в третьем тысячелетии”

(©Все права на картину защищены).

(2018 г., техника: холст, масло, см. 180 х 180)

Картина “Святой Георгий в третьем тысячелетии” чрезвычайно динамична, исполнена почти в трехмерном измерении и заряжена сильной символикой. Квадратная форма картины (180 х 180) в современном изобразительном искусстве используется довольно редко: но в данном случае это также имеет мощное значение, относящееся к Кресту и Единству с Божеством: три стороны представляют Троицу, четвертая – Единство. Сам холст разделен на две части фигурой святого: с одной стороны чистая и здоровая природа, а с другой – окружающий мир сильно «загрязнен». И складывается общее впечатление, будто бы Святой Георгий встает на защиту здоровой части от надвигающегося зла.

Сам Святой Георгий изображен в облачении древнего рыцаря, но в нем явно присутствует дух нового времени. Его грудь защищена четырьмя евангелистами, которыми Наталья украсила его доспехи, вдохновленная фреской на потолке Папского святилища Scala Santa (Святая Лестница).

Рыцарь своим великолепным копьем Веры прибивает земле дракона, который олицетворяет Зло. И вынуждает его избавиться от главных грехов, смываемых водой, загрязненной огнем Ада.

Его пронзительный взгляд очищает от грехов, которые будто выпадают из картины.

Его белый конь, как символ Чистоты, символизирует волю и силу Господа. Своими крепкими копытами скакун высекает брызги, сокрушая зло, обращая на нас свой взгляд — разъяренный, вопрошающий и в то же время твердый. Его лоб защищен амулетом, который символизирует «Веру, Надежду и Любовь». А доспехи наполнены защитной символикой: оливковыми ветвями – символом Мира и Жизни; клевером с четырьмя листьями; геометрическими формами треугольников и ромбов; рыбой – символом Христа и христианства.

Восседающего на коне рыцаря защищает Щит с красным крестом на белом фоне, символ Святого Георгия. Здесь каждая деталь важна и имеет свое значение: в щите можно увидеть люминесцентный глаз, который презрительно смотрит на дракона. Художница разглядела эту едва различимую деталь, когда переставила картину, изменив при этом угол освещения, решив оставить ее, потому что она имела дополнительный смысл.

На заднем плане позади Дракона виднеются многочисленные индустриальные трубы, из которых валит зловонный черный дым. Эти элементы являются частью тела дракона и стремятся уничтожить Жизнь и Надежду, воплощенные в неподвижной глади озера, защищенным огромным Камнем, символизирующим Святого Петра.

Чистая вода ниспадает, чтобы крутить колесо «евхаристической мельницы».

Рядом с мельницей, среди чистого ландшафта, есть стадо, олицетворяющее Народ, и спасенную от Святого Георгия, Принцессу, прототипом которой выступила сама художница. Она нежно держит в своих руках маленького ягненка, символизирующего Божественного Агнца.

«Страна должна знать своих героев» (А.М. Букалов о Н.С. Царьковой)

Учреждённый императрицей Екатериной II императорский Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия (Орден Святого Георгия) — по сей день считается высшей военной наградой Российской империи. Очень хочется надеяться, что этой награды будет удостоена и русская художница Наталья Царькова, которая раз за разом одерживает сокрушительную победу на поле ожесточенной борьбы за право подарить человечеству лучшие шедевры современного искусства: ее картины ставят в один ряд  с произведениями великих художников, таких как Рафаэль и Леонардо Да Винчи… Папа Римский благословляет на миссию борьбы за Мир и Единение… А поля сражения – картины, которые после своего рождения продолжают борьбу со злом, наполняя мир мощной миротворческой энергией, объединяющей народы и континенты.

Елена Булдакова-Де Симоне, г. Рим.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

Читайте также