Кипрский бизнес онлайн

single-image

В 2018 году у чуть более 70% кипрских компаний есть собственный сайт, что немного меньше, чем в прошлом году. При этом профили в соцсетях имеют 44% компаний. Такие результаты показало исследование, проведенное Статистической службой Кипра CyStat среди 2 000 компаний на Кипре.

Опрос проводился среди компаний с числом сотрудников более десяти в период с января по май 2018 года.

Согласно полученным данным, несмотря на наличие сайтов у многих компаний, бизнес на Кипре все еще не использует все возможности интернета. Помимо отсутствия в большинстве соцсетей, только в 22,8% компаний есть собственные ИТ-специалисты, причем чем крупнее компания, тем это вероятнее. Примечательно, что около 9% компаний пытались нанять такого сотрудника в 2017 году, но столкнулись со сложностями при заполнении вакансии.

Одним из признаков того, что компании все больше осваивают онлайн-среду, является тот факт, что в 2018 году доля использующих высокоскоростной интернет (более 100 Мбит/с) удвоилась, достигнув 10,2%. Тем не менее, самыми востребованными по-прежнему остаются средние скорости в диапазоне 10–30 Мбит/с: ими довольствуются 38,1% компаний.

До 26,6% увеличилась доля тех, кто в 2018 году пользовался платными облачными сервисами (в 2017-м таких было 10,2%). Впрочем, половина приходится на ИТ-компании. Самыми популярными категориями среди облачных сервисов являются электронная почта, офисные программы и приложения для ведения финансового и бухгалтерского учета.

cyprusrussianbusiness.comhttp://cyprusrussianbusiness.com

Читайте также