Где и как вывесить рекламу в Санкт-Петербурге?

single-image

20 СЕНТЯБРЯ НА КАМЕННООСТРОВСКОМ ПР., 67 ОТКРЫЛСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ БИЗНЕСУ РЕШИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК В КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЯХ «ОДНОГО ОКНА», А ЗАЧАСТУЮ И С ПОМОЩЬЮ УДАЛЕННОГО СЕРВИСА.
ЛЮБОЕ предприятие в сфере бизнеса сталкивается с необходимостью привлечения внимания к своему размещению и информирования о деятельности. Действовавший прежде порядок выдачи разрешений на всевозможные таблички и вывески длительное время вызывал нарекания со стороны предпринимателей. Согласование конструкций вынуждало бизнесменов обивать пороги МФЦ с раннего утра. Процедура растягивалась на длительный срок, причем в любой момент можно было ожидать отказа в разрешении по формальным признакам. На последнем форуме малого и среднего бизнеса осенью 2017 года пожелание по совершенствованию этого процесса даже было включено в резолюцию участников и поддержано губернатором Георгием Полтавченко.
Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев показал вице-губернатору Александру Говорунову и председателю Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Елене Церетели, как по-новому организованы для предпринимателей документооборот и получение разрешений
на установку информационных и рекламных конструкций.
Теперь для заявителей создано удобное пространство, в одном месте можно получить полный набор услуг и консультаций. Центр востребован предпринимателями: ежедневно они подают здесь десятки пакетов документов, а две трети от общего объема заявлений поступают в электронном виде. В ответ Александр Говорунов поставил задачу сократить до 30 дней срок согласования выдачи разрешений на услуги, предоставляемые Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Сегодня эта процедура занимает до двух месяцев. Кроме
того, вице-губернатор поручил профильному комитету усовершенствовать механизм использования электронной цифровой подписи, что позволит предпринимателям не только подавать, но и получать документы в электронном виде. Сергей Серезлеев обратил внимание на то, что количество обработанных заявлений по выдаче разрешений на установку
объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге, поданных в электронном виде, с каждым годом растет. Если в 2016 году было обработано только 214 таких заявлений, то в 2018 году – уже 11 372.

Сегодня в Петербурге установлено более 8 тысяч конструкций, от использования которых городской бюджет получает более 1 млрд руб. в год. Более 8,5 тысяч конструкций, которые не соответствовали установленным требованиям, были за этот же период демонтированы. «Для нашей культурной столицы это была принципиально важная задача, потому что
“частокол” рекламы для Петербурга недопустим. Это осмысленный систематизированный процесс, который позволяет жить этому виду бизнеса и преображает внешний облик  города», – сказал Александр Говорунов.

Павел Пашнов
Бизнес-дневник

Читайте также